Пошив и ремонт салона автомобиля с заводским качеством от 39000 Р

Всего через 2 дня вы получите салон с индивидуальным дизайном
получите салон, которого нет больше ни у кого
Каждому клиенту индивидуальный дизайн и лучшие материалы
Предлагаем интересный дизайн и сочетания материалов для перетяжки, превращающие
интерьеры в эксклюзив.

Натуральная кожа и алькантара практичны и износоустойчивы.

С удовольствием работаем современным кожзамом, по всем показателям не уступающим
натуральной коже.

Эксклюзивная перетяжка салона автомобиля - прекрасный способ придать своему любимцу
уникальность, невидимую посторонним.
Приезжайте в гости, покажем образцы и каталоги, расскажем про материалы, примерим варианты дизайна на автомобиль. Кофе угостим.

Евгений Середа
Блюзмобиль
Покажем наши работы
Лишь малая часть достойних работ засветилась на фото
Toyota FJ Cruiser: почти двушка + сиденья поудобней
Заказчик-сверстник обратился на тему замены сидений на комфортные сёдла от БМВ в своём фан-мобиле.
С ломкой спинкой и прочими плюшками. А с ними сейчас, мягко скажем, напряг.
В приличном состоянии практически нет на рынке, а те, что есть — стоят космических денег даже в моей картине мира. Пригласил в гости на побеседовать, чтобы понять, в чём проблема и смогу ли помочь в решении.
Используется машина по полной — прогоны на Алтай, горы, лес, болота и прочие приключения.
В результате выяснилось, что заводские сиденья — реально просто скамейки. Даже без подогрева. Грусть-тоска.
Штатная аудиосистема — тоже уныние и мрак.
Задача понятна, решение пришло практически сразу.
Берём сиденья от Ауди с минимально необходимым электропакетом, перешиваем в кожзам-алькантару и ставим вместо заводских.
Что и сделали. Получилось отлично — эргономика у автомобилей VAG-группы образцовая традиционно.
Сам ездил на предыдущей машине с сиденьями от Audi A4 S-line.
Выдвижная опора под колени, поясничная поддержка, все лифты, какие надо — полный шарман.
Подогрев сидений подключили с помощью вазовского блока кнопок — на фото на центральной консоли он виден чётко. Блок этот хорош тем, что обесточивает подогрев при выключении зажигания. Ну и вообще — более-менее прилично выглядит и заводское решение.
С сиденьями — самое простое.
Хотя, признаться, с музыкой тоже несложно получилось.
Хотелки — чтоб приятно звучала музыка, блютус — свободные руки и стриминг, если возможно.
Камера заднего вида, трансляция звука с потолочного монитора.
Всем хотелкам удовлетворил Pioneer AVH-A240BT.
С акустикой пришлось подумать и немножко рискнуть.
В том смысле, что такую машину ещё не озвучивал и не было чёткого понимания, как организовано пространство за штатными сетками твитеров на торпедо.
На всякий случай согласовал подиумы-нашлёпки, но уже как крайнюю меру на случай, если не удастся поставить что-то поприличней.
Всякий случай не наступил — после снятия торпедо стало ясно, что с небольшой доработкой места под твитеры вполне себе удачно принимают четырёхдюймовые коаксиальные MOREL TEMPO ULTRA 402 INTEGRA MKII.
Которые (традиционно для Морель) показали себя в этом сетапе просто превосходно. Как говорится "то, что доктор прописал".
У динамиков внушительный магнит, да и в целом конструктив такой себе — на ощупь динамики прям чёткие: тяжёлые, прилично собраны, всякая мелочёвка для инстала в комплекте — нормуль.
Берёшь в руки — маешь вещь, что называется.
Доработали торпедо, вонзили коаксиалы в штатные места.
В декоративные крышки-грили твитеров имплантировали металлические сеточки от каких-то шириков Блам.
Чтоб получить максимум по звуку.
Миды — Best Balance D8c — в штатные места через проставки. Двери зашумили хорошенько.
Мидбас хороший, когда надо обойтись без сабвуфера — умеют глубоко и жирно басить, хорошо держат мощность. Удачный весьма. Не для двойной бас-бочки, если снизу не резать, но тут надо определяться на берегу — шашечки или ехать. Выбрали ехать — не прогадали.
Усилитель — довольно компактный STEG DST 401 D II.
Поющий D-class, что называется.
Поставщик давно обращал моё внимание на эту железячку — мол, собран на хорошей комплектухе усилитель, надёжен и достойно звучит.
Воспользовался случаем проверить эти утверждения на практике — подтверждаю, всё правда.
Усилитель поёт весьма убедительно, энергетику передаёт на ура, тонально точен и в целом радует бодрым саундом. Да, бодро звучит — вот так бы охарактеризовал характер звучания этого девайса.
Его удачненько удалось поставить над "бардачком". Места не занимает.
Вот и весь набор железа.
Настройка оказалась очень простой.
На усилителе каналы 1-2, льющие звук на коаксиалы в торпедо, работают от 200 герц вверх.
Каналы 3-4 — от 200 герц вниз.
Эквалайзер дёргать не пришлось вообще.
Задержек и всяких примочек на борту Пионера и не было.
И знаете, что я вам скажу, ребята?
Подгоняя-согласовывая уровни излучателей гейнами я получил столько удовольствия от музыки, сколько давненько уже не получал в стерильно-вылизанных настроенных тачках.
Привязки к левой стороне — ноль. Буквально.
Вся музыка сверху над торпедо, баса — с горкой, тоналочка — закачаешься.
Комфортно, живо, естественно, пространственно, с убедительнейшим басовым фундаментом на грибочках.
И всего-то — двушка, ну ладно, трёшка, но несчитовая.
А фигачит — от души!
Короче я очень доволен получился.
Клиент, правда, ещё довольней.
Но это нормально.

Всем громко и чисто!


BMW X5 G05: шумка, плёнка, салон и музычка
Постоянный клиент, удачно приобрёл свежий Хапять взамен наскучившего Туарега.
Заводской салон был почти белым, музыка неважнецкая, шумка тоже так себе в сравнении с Туриком.
Ну и в плёнку замотать хотелось, чтоб посолидней машина смотрелась и от мелких царапок защитить.
С плёнкой всё понятно — матовый полиуретан.
С шумкой понятно тоже — берём комплект материалов Комфортмат — и фигачим.
С музыкой тоже относительно просто всё — помня о том, что на свете существует безупречный в моей картине мира бренд Match — собираем комплект оборудования для установки в Хапятый для спевания как надо, но без колхоза.
В состав вошли: процеусь Match UP8DSP, тыл X4BMW FRT.2, подъягодичные вуферы W8BMW-S, жгут BMW1.7 RAM и фронтальная акустика BLAM S100N24PLUS. Это топ комбинация СЧ+ВЧ для БМВ из всего, что довелось пощупать. Так что, если человек может себе позволить карбоновый Блам — с удовольствием его притуляю.
Единственное условное вмешательство в проводку автомобиля при установке комплекта Матч Аудио заключается в дублировании силовой проводки с аккумулятора до процессора-усилителя. Чтобы, значит, пулял как надо.
А пуляет — по-взрослому, не смотря на компактность.
После настройки-разминки опять сидел — просто слушал музыку — насколько басёво и подвижно фигачат поджопные миды Матчевские — в очередной раз диву давался…
Короче, с музыкой понятно всё.
Казалось бы, понятно и с салоном. Было до того момента, пока не понял, что красить пластик подрядчики не хотят. Пришлось учиться оперативно. Оказалось не так уж и сложно, признаться. Расходку только приличную надо покупать — но на этом я и не экономил особо никогда.
Короче, в сухом остатке бежевый салон Хапятого стал чёрным.
Включая пластик, где надо, ремни и прочее попутное.
Сиденья в работе сложные — вентиляция и всякое такое. Но самыми сложными в работе оказались дверные обшивки. Которые с завода просто склеены ультразвуком. То есть одноразовые и неразборные.
Конечно же, условно неразборные, покуда у нас задача их-таки разобрать.
Ну, справились.
Заодно и базы сидений ещё в кожу замотали, чтоб реальный лухари вдохнуть в кибитку.
Получилось кайфово, как по мне.
Через пару дней клиент дал обратную связь по шумке и музыке — всё в ёлочку, как и хотел.
Ну, стало быть больше месяца фигачили не зря. Отрадно.
Всем громко и чисто!
P.S. На последнем фото — ручка АКПП, отрыв башки, как по мне))))
Hyundai Genesis G70: новый салон
Кожзам/алькантара.
Был чёрный.
Восстановление кожаных изделий
Профессиональный ремонт, чистка, реставрация и восстановление кожаных изделий, кожаной мебели и кожаных салонов автомобилей.

Удаление пятен, царапин, задиров, прожогов, трещин и потёртостей, восстановление цвета и защита от старения.

Покраска кожи: сидений, рулевых колёс, любых деталей салона.
Наши работы по детейлингу
Восстановление кожи рулевого колеса Тойота Прадо
Реставрация кожи Jaguar S-Type
Эффект, конечно, башнервущий))))
Если сиденья, руль, обивки на вашей машине "устали" - в большинстве случаев можно починить без замены деталей. Хотя и детали сидений мы меняем на ура!
В-общем, сейчас в Автоателье Блюзмобиль вы можете привести салон в идеальный вид на 100%.
Велкам!
Реставрация кожи рулевого колеса Jaguar S-Type
Когда стирается верхний слой краски, но кожа не успела разрушиться - умеем восстанавливать - весьма достойный результат)))
Чтобы следить за процессом работы, подписывайтесь на наш Instagram. Стараюсь выкладывать все работы там.

Евгений Середа
Блюзмобиль
Отзывы реальных клиентов
  • Очень хорошо перешивают сидения. И очень быстро! Качественно и соответственно не дешево) Но это стоит того!
    Перетяжка подушки водительского сидения плюс больная тема с подогревом.
    Audi A4 (B6) 2001
  • Истинные профессионалы, люто рекомендую!
    Руль Волги в кожу. Подарок машинке на Новый Год.
    ГАЗ 3102 2007
  • Работают профессионалы, все чотко)
    Зашили руль
    Peugeot Partner Tepee 2011
  • Ребята классные, профессионалы своего дела, шил у них руль — все в идеале, посоветую всегда.
    Перешив руля
    Honda Mobilio 2004
Частые вопросы
Услуги автоателье Блюзмобиль
Насколько вы любите свой авто? Мы сделаем так, что вы станете любить его в 2 раза больше
Комплексная шумоизоляция
от 2 000 ₽
Чтобы звук звучал, чтобы шум не докучал.
Высокотехнологичная шумка премиум материалами за 1 сутки.



Подробнее
Перетяжка рулей кожей
от 4000 ₽
Хотите руль заводского качества, как в премиальном авто?
Индивидуальный подход, доступные цены.



Подробнее
Установка автозвука
от 6000 ₽
Подбор компонентов, расчёты, производство и сбор автомобильной аккустики. Полный цикл установки автозвука соревновательного уровня.
Установка любой автоэлектроники и систем защиты
Подробнее
Готовы к перевоплощению авто?
Запишитесь на консультацию к специалисту по улучшению авто