Автоателье Блюзмобиль

Компетентность и профессионализм!

Главная Шумоизоляция

Шумоизоляция автомобилей

Экономия на шумоизоляции - один из способов произвести автомобиль дешевле. Поэтому новые машины такие шумные.

Автомобили премиум-сегмента - не исключение.

Мы предлагаем Вам три вида шумоизоляции - Стандарт, Премиум и Эксклюзив

Комплексная шумоизоляция Standart


Классический вариант - оптимальный эффект по доступной цене. Простая технология монтажа и проверенные материалы.

Standart заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели высоких и средних частот. Вождение автомобиля комфортнее, музыка чётче и громче, частично пропадает гул от колёсных арок. Этот вариант идеально подходит владельцам малолитражных корейских и японских автомобилей. Владельцы российских и китайских автомобилей также гарантированно останутся довольны эффектом от шумоизоляции. Standart эффективен для монтажа на большой кузов любого коммерческого автомобиля. Шумоизоляция, установленная этим способом, имеет наименьший вес.

Standart: двери

Каждая дверь обрабатывается в два или в три слоя. Количество зависит от конструкции двери.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал полностью покрывает наружную плоскость двери.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт на наружной плоскости.

Третьим слоем монтируется вибропоглощающий материал Вибропласт Silver. Материал закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Standart: пол

Пол салона обрабатываем в два слоя.

Первым слоем монтируем вибропоглощающий материал Bimast Bomb на переднем полу. Материал Вибропласт Gold монтируется на заднюю часть пола.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast.

Standart: багажник

Багажник выполняется в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb задние арки. Материал Вибропласт Gold монтируется на остальную часть багажника. Задние крылья обрабатываются материалом Вибропласт Silver.

Вторым слоем монтируется шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает Вибропласт и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Standart: опции (не входят в комплекс, доступны за доплату)

Этот вариант шумоизоляции можно дополнить, обработав потолок и капот. Также можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника третьим шумоизоляционным слоем Noise Block. Шум от колёсных арок эффективно устраняется нанесением материала STP Noise Liquidator (жидкий вибропласт).

Комплексная шумоизоляция Premium


Шумоизоляция автомобиля самыми эффективными листовыми материалами линейки STP Premium. Максимальный эффект за хорошую цену. Простая технология монтажа, проверенные временем материалы и новые высокотехнологичные продукты STP.

Premium заметно снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание уделяется ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, гасятся вредные для здоровья низкочастотные шумы. В двери устанавливается дополнительный эффективный шумопоглощающий слой. Каждая пластиковая деталь обрабатывается антискрипным материалом Бипласт А5К. Шумопоглощающий материал Бипласт А10К устанавливается на пластик тоннеля и нижние средние стойки. Музыка играет чётче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колёсных арок. Рекомендуем для автомобилей С-класса любого производителя, кроссоверов и внедорожников.

Premium: двери

Каждую дверь обрабатываем в три или в четыре слоя. Количество зависит от конструкции двери.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал STP Aero, полностью покрывая наружную плоскость двери.

Второй слой - шумопоглощающий материал Акцент Премиум. Полностью покрывает первый слой Вибропласта.

Третий слой - вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Premium: пол

Пол салона обрабатываем в два слоя.

Первым слоем монтируется вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на переднем полу. Материал STP Aero Plus монтируем на заднюю часть.

Вторым слоем укладываем шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Материал полностью покрывает STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium.

Premium: багажник

Багажник закатывается в два слоя.

Первый слой - вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Aero Plus монтируется на остальную часть багажника. Задние крылья - STP Aero.

Второй слой - шумопоглощающий материал Акцент 8КС. Покрываем полностью STP Aero Plus и Bimast Bomb Premium. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Premium: опции (не входят в комплекс, доступны за доплату).

Комплекс шумоизоляции можно дополнить, обработав потолок и капот. Также можно дополнить шумоизоляцию пола и багажника третьим шумоизоляционным слоем Noise Block. Шум от колёсных арок эффективно устраняется нанесением материала STP Noise Liquidator (жидкий вибропласт).

Комплексная шумоизоляция Exclusive


Динамическая шумоизоляция автомобиля, сочетающая применение жидких мастик и эффективных листовых материалов (STP Aero, Noise Block 2). Максимальный эффект в борьбе с низкочастотным шумом на полу салона и в багажнике. Сложная технология монтажа и новые высокотехнологичные продукты STP. Exclusive максимально снижает уровень шума в автомобиле. Выравнивает показатели всех диапазонов частот. Особое внимание - ликвидации низкочастотного шума на полу и в багажнике. Вождение автомобиля становится в разы комфортнее, максимально изолируются вредные для здоровья низкочастотные шумы. Весь пластик обрабатывается антискрипным материалом Бипласт А5К. Шумопоглащающий материал Бипласт А10К устанавливается на пластик тоннеля и нижние средние стойки.

Отдельный пункт - акустическое оформление дверей, куда монтируем звукорассеивающую линзу STP Crystal Sound и наносим дополнительный эффективный шумопоглощающий слой. Музыка играет чётче и громче, пропадает дребезг пластика и карманов дверей. Частично пропадает гул от колёсных арок. Комплекс рекомендуем для немецких автомобилей С-класса, автомобилей D/E-класса, кроссоверов, минивэнов и внедорожников.

Exclusive: двери

Обрабатываем в три или четыре слоя. Зависит от конструкции двери.

Первым слоем монтируем вибропоглотитель STP Aero, полностью покрывая наружную стенку.

Вторым - шумопоглотитель Акцент 8КС, полностью перекрывая первый слой.

Третьим слоем монтируем вибропоглощающий акустический материал STP Aero. Материал полностью закрывает технологические отверстия на внутренней стенке двери. Этот слой служит дополнительным звукоизолятором и монтируется только при наличии технологических отверстий в двери.

Четвертым слоем монтируется шумопоглощающий материал Бипласт А10К. Материал полностью покрывает пластиковую обшивку двери.

Exclusive: пол

Пол салона в этом варианте выполняется в три слоя с применением мастики STP Noise Liquidator (жидкий металл) и материала Noise Block 2.

Первым слоем наносим материал STP Noise Liquidator. Сразу после нанесения данный материал дополнительно армируется стекловолокном. Материалом Вибропласт М2 закрываем пространство под задними сидениями.

Вторым слоем монтируем шумопоглощающий материал Акцент 8КС, полностью покрывая Вибропласт и STP Noise Liquidator.

Третий - шумопоглощающий материал Noise Block 2. Полностью покрываем Акцент на полу.

Exclusive: багажник

Обрабатываем в три слоя.

Первый - вибропоглощающий материал Bimast Bomb Premium на задние арки. Материал STP Noise Liquidator (жидкий металл) монтируется на остальную часть багажника. Сразу после нанесения армируем стекловолокном. Задние крылья - материал STP Aero.

Вторым слоем монтируем шумопоглощающий материал Акцент 8КС, полностью покрывая STP Noise Liquidator и Bimast. В отдельных случаях для беспрепятственной сборки салона на задние арки монтируется материал Бипласт А10К вместо Акцента.

Третий слой - шумопоглощающий материал Noise Block 2. Материал полностью покрывает Акцент на багажнике и задних арках.

Комплекс можно дополнить, обработав потолок и капот. Шум от колёсных арок наиболее эффективно устраняется при помощи нанесения снаружи арки материала STP Noise Liquidator (жидкий вибропласт).


Полная шумоизоляция за 5 дней по программе *Лайт*(облегченные материалы STP. двери, крыша, пол, багажник, арки)

от 40 000 рублей

Полная шумоизоляция за 5 дней по программе *Премиум*(премиум материалы STP. двери, крыша, пол, багажник, арки)

от 50 000 рублей

Шумоизоляция пары дверей по программе *Премиум* 8 000 рублей
Шумоизоляция пола по программе *Премиум* 12 000 рублей
Шумоизоляция крыши по программе *Премиум* 8 000 рублей
Шумоизоляция арок по программе *Премиум* 10 000 рублей
Шумоизоляция багажника по программе *Премиум* 8 000 рублей
Делаем качественно.
С полным разбором
салона автомобиля
разбор салона

Делаем аккуратно.
Салон остается
без следов вмешательства

Без следов вмешательства
Используем только лучшие шумоизоляционные материалы STP шумоизоляция STP Aero

Снижаем уровень  шума
до 2 раз!

alt
Даем гарантию на выполненные работы Гарантия качества

предварительная запись на шумоизоляцию 372-41-10


 
     
Закрыть
Ваше имя
Контактный телефон
Отзывы о нас на Флампе

Авторизация