Подбор, установка и настройка автозвука в Екатеринбурге

Предложим наилучший вариант под ваши желания
Получить консультацию по оборудованию
Мы не собираем персональные данные и не производим рассылок
Наши достижения
Евгений Середа, действующий Судья по качеству звучания формата АМТ-Евразия, Судья международной категории Sound Quality формата EMMA, многократный победитель и призёр этапов автозвуковых соревнований в качестве звучания и мультимедиа, Чемпион России 2018 года по качеству звучания класса "Звук" формата АМТ-Евразия.
Что вы получите
Если доверитесь профессионалам, то есть нам
Отношение к автомобилю, как к своему
Обращаясь в Автоателье Блюзмобиль, вы обращаетесь лично ко мне, Евгению Середе. Мой главный принцип (как бы пафосно ни звучало) - относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе. Это правило распространяется на все сферы жизни.
Индивидуальный подход
Мой опыт позволяет инсталлировать аудиосистемы с учётом любых пожеланий. Сохраню интерьер в первозданном виде - это актуально для современных авто с продуманным дизайном.
Подберу оборудование, подходящее для инсталляции именно в Ваш автомобиль и под Ваши задачи.
Гарантия на работу и оборудование - до смены владельца
Буквально. Системы собираю под конкретных людей и гарантирую, что Заказчик будет получать удовольствие от результата нашей работы неограниченное время.
Только лучшие материалы
В работе использую проверенные временем и практическим опытом оборудование и материалы, гарантируя безотказную работу аудиосистемы на долгие годы. Имею оборудование, навыки и знания для работы с самыми современными автомобилями премиум-сегмента.
Работа мастеров своего дела
В штате только высокооплачиваемые квалифицированные мастера. Приезжайте, познакомлю с каждым лично.
Поэтапная оплата
Полный расчёт - по факту приёма результата выполненной работы.
Решаем задачи по дооснащению автомобилей
Для современных автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen предлагаем комплекты дооснащения, не требующие глобального вмешательства в проводку и интерьер.
Элементы комфорта: датчики парковки, камеры заднего вида, подогрев рулевого колеса, дополнительные подогревы сидений.
Посмотрите наши работы
Лишь малая часть достойних работ засветилась на фото, но поделимся тем что сохранилось
Toyota Camry XV70: трёшка с сабом
Техзадание — улучшить звук без фанатизма. Заказчик понимает, откуда и как должно играть, предпочитает мягкий бас. Салон желательно не трогать. Бюджет средний.
ГУ — штатное. Сигнал приличного качества можно снять на входе в усилитель. После него хорошего сигнала нет.
Проблема одна — сигнал максимальной амплитуды, то есть крутить громкость придётся внешним регулятором.
Этот нюанс обсудили с заказчиком на берегу. Дальше всё по классике.
Процессор-усилитель DA-80.6DSP Panacea — под пассажирское сиденье.
Моноблок DA-500.1 ONE — под заднюю полку поближе к сабвуферу AMP SWU-10 в стелсе на 20 литров.
Сила черновская 4Ga идёт до дистрибьютора возле Панацеи, от него — восьмёрками на усилители. Масса с кузова.
Пульт управления раздербанен — крутилка вынесена на шлейфе на 50 см и установлена в удачное место прямо под рукой. На фото видно. Сам пульт прикручен так, чтобы показания читались, но не мельтешили перед глазами.
Акустика сборная — комплект JL Audio C1-650, прекрасно зарекомендовавший себя в установках, где надо петь, а не е@ашить. Мидбас чудесно работает на дверь, не требует лютой мощности и тянет прекрасно до 2 кГц даже в неоптимальных штатных местах.
Тачка зашла после полной шумки. Сделанной на совесть, признаться. Из-за этого имели некоторый геморрой при разборке-сборке, но не критичный.
Твитеры из комплекта С1-650 — волшебные. Уникальное сочетание компактности и открытой подачи металлического купола на мягком подвесе. В таких установках — просто находка!
Сначала твитеры попробовали просто аккуратно врезать в штатные мыльницы от JBL — не получилось. Покрасили — получилось паршиво. Перетянули винилом — сильно режет глаз разница в тонах. В конечном итоге покрасили винил Хорновской краской по пластику. Получилось очень даже недурственно, как по мне.
Миды — в штатные места на проставки. Вся акустическая проводка — медная Aura.
Межблочники до саба — недорогие медные же Aura.
Стелс под саб можно без особых заморочек сделать и 30 литров, если понадобится.
Остановились на двадцатке брутто. Для Вахтинской десятки — за глаза.
Скоммутирована в 2 Ома, чтобы снять с моноблока всё, для чего он предназначен.
Средники — со склада купольные Md.Lab. Ждали своего часа — дождались.
Хорошо встали в штатные места с небольшой доработкой.
Настроил без заморочек.
Твитеры — от 4500 Гц вторым порядком.
СЧ — от 1 до 4 кГц вторыми.
Миды от 90 до 900 вторыми.
Саб до 90 четвёртым.
Задержки не помню, если честно. Ничего необычного.
Есть нюанс — из-за того, что постарались сохранить штатный вид стоек — угол излучения твитеров для процессинга неоптимальный получился. И правый свисток звучит намного более открыто.
Решил вопрос, придавив его на пару децибел и тщательно выставив центр только для ВЧ, предаварительно распустив их в полную полосу. Это читерство, конечно, но позволяет иногда лучше центр собрать в одном месте. Таким макаром по ВЧ перекос был устранён.
Во избежание таких нюансов под ВЧ всё-таки лучше делать полноценные подиумы с правильным направлением излучения.
К средникам и мидам вопросов нет. Натурально, энергично, хорошая подача.
Саб — как и заказано — мягкий, густой, вовремя.
Сигнал с майфуна завёл через в/у входы.
Тут другой нюанс выплыл. Это позволило, максимально задрав чувствительность на входе Панацеи (+12дБ), получить неискажённый выход на максимуме громкости. В некоторых случаях может не хватить, если человек желает слушать колбасево.
Тогда стоит попробовать сигнал сунуть через AUX, в свою очередь, придавив чутьё на входе Панацеи так, чтобы на выходе не было клипа. Ну, в-общем, технический вопрос.
Если заказчик обратится с пожеланием слушать погромче — перекоммутирую.
Уехал довольный.
P.S. В конце пара фоток, как взять сигнал со штатки в Camry в кузове XV70.
Всем чистой классной музыки!
BMW G01: двушка с сабом
Молодой интеллигентный парень приехал сначала на предыдущей машине с установленной аудиосистемой высшей пробы. Кроме шуток — предтоповая домашка три полосы на фронт и домашний же саб. Алькантара, красивая проводка, крепление — короче феншуй. Хорошего уровня инсталл. Но не поёт.
Попросил настроить. Настроил, как мог. По пластинке АМТ.
Получилось неплохо, в принципе. Но при этом типичное "не то". Даже на соревновательной пластинке.
Понимаю, что круче не сделаю без перетряхивания коммутации — говорю, хлопец, это максимум, который я могу выжать из этой системы с помощью настроек. Надо лезть в коммутацию, чтобы разобраться что и как сделано, и попытаться что-то улучшить. Ну и говорю честно — это не мой звук от слова совсем — слишком деликатная подача, очень аморфная, всё какое-то воздушно-хрупкое. Вроде и пространство есть, но какое-то всё кукольное… Понятиями "энергетика" и "драйв" даже не пахнет.
И тут парень включает мне пару треков музыки, которую он слушает, причём сразу накрутил волюмэ так прилично. Очередной культурный шок пришлось испытать. Arch Enemy — это дети по сравнению с теми запилами, что у него в фаворе. Ну и стало ясно, что имеем полное несоответствие системы, заточенной под клавесин, требованиям музыки. Чем громче — тем хреновей. До фрустрации.
Слушаю я эти запилы умерщвлённого металла и понимаю, что под такую музыку тачку надо собирать как минимум на реальных американцах. Причём не на новоделе. И нужна чистая мощность — залог драйва и энергетики.
В какой-то момент выясняется, что настройка — лишь повод для беседы.
Беседа же закончилась тем, что парень купил новую BMW X3 и пригнал её в работу прям с Москвы.
И укатил на пару недель в отпуск.
За месяц до этого события согласовалась смета и закуплено недостающее железо.
Конечное решение приходилось часто отстаивать, покуда нет ничего сильней привычек, выросших из заблуждений. Это печально, с одной стороны, но с другой — это моя и коллег работа)
Одно из заблуждений — двухполоска не играет. Брехня. Настроенная двушка даст прикурить криво настроенной трёшке на раз. В первую очередь, по энергетике. И важно понимать, что есть музыка, для которой трёшка просто бессмысленна. В частности лютый рокешник. Теоретически третья полоса — благо, базара нет. Но для железной сложной музыки под середину надо:
1. место, ибо средники меньше 4" в таких случаях — деньги на ветер,
2. деньги — ибо хорошие 4" стоят вполне ощутимо,
3. ещё два канала усиления. Чистых и мощных.
Второе — без поканалки музыку не свести. Брехня. За судейскую карьеру многократно слышал шикарно звучащие двушки на пассивных кроссах))) Без всяких завалов по краям причём.
Третье — тяжёлый саб — медленный саб. Брехня. Если имеешь 300Вт усь и сравниваешь сабы с разным весом подвижки с одинаковым Bl — ну да, придёшь к такому выводу, скорей всего. Ну дак ты сравнивай те же динамики в оптимальных для них условиях. И результаты будут более реальны.
Сколько раз слышал, что Кикер — для давилова и негров. И даже сейчас, когда вся Россия в курсе за музыкальность серии CWRT — только и слышно — для музыки нужна мягкая десяточка с подвижкой 80 грамм и резонансом 20 герц. Да сфигали, ребята?! Чтоб бас был пыхающий? Вот это вот кукольное "пых-пых-пых"? Это не бас — это "по пи@де ладошкой" называется, простите за мой французский. Дайте мощи сабу — чистой неискажённой мощи! И забудете про тупой Кикер в принципе) Зато характер баса — закачаешься. Надо скорострельную кувалду — покупай Кикер!
Выговорился, вроде)
Вощем, про железо.
В машине удачным образом аккумулятор в багажнике и есть отличная ниша под полом, предназначенная под запаску, в этой комплектации не имеющуюся.
Техзадание — сделать лучше, чем в предыдущей тачке. Чтоб можно было слушать лютое е#ашилово с удовольствием на любом мыслимом уровне громкости. Салон желательно не трогать. Багажник тоже.
Сигнал берём со штатного ГУ через Триому, которая поблатней — типа звуковая. Прокомментировать не могу — её отдельно не выслушивал за все годы. Разница между Триома-RCA и Триома-Toslink есть — факт. Приличная. Разницу между обычной Toslink и продвинутой допускаю, но лично не фиксировал.
Попутно активируем в тачке Apple Carplay и запоминание положения кнопки "старт-стоп".
Из Триомы оптика заходит в APL1. Тут мне комментировать нечего — это профессиональный инструмент. Работает надёжно, возможности обработки превышают мою квалификацию многократно по сей день)))
Поэтому постоянно на связи с Раймондом Скурулсом — талантливым инженером, этот самый APL1 и сотворившим.
Из APL1 сигнал по RCA заходит в моноблок Phoenix Gold Ti1500.1, работающий на Kicker S10L72 в 1 Ом. Снимаем с моноблока, соответственно, больше киловатта. Басовая крутилка скрытно установлена в небольшом ящичке слева от рулевой колонки.
Из моноблока через сквозные выходы сигнал выходит на Phoenix Gold Ti800.4. Этот красавец стоял у меня в Пыже — в ём добавлено ёмкости конденсаторов во вторичной цепи блока питания немного. Показал себя изумительно именно в части скорострельности и энергетики. 115 чистых Ватт на канал.
Четырёхканальник работает би-ампингом через предназначенные для этого родные кроссоверы акустики KICKER QSS674.
Комплект — бомбезный! Дубасит на дверь — мама не горюй! Пищалка — отличная — очень чистая и открытая подача. В процессе установки косякнул один твитер — пока ехала замена — воткнул на время CDT ES-010. Так вот последние — сильно слабей Кикеровских. В итоге благополучно приехали новые твитеры и установились в штатные уголки с наконец-то звукопрозрачными сетками с шильдиком Харман Кардон.
На двери сделали подиумы. В БМВ обычно стараюсь ставить миды на дверь, потому что удачной реализации подсидельников слышал за всю жизнь одну в Х3 Вани Подобина, и то небезупречную.
Попутно замотали морду в полиуретан, затонировали заднюю полусферу и имплантировали противоугонный комплекс с заводилкой.
Настроил APL1, кайфанул от результата.
Центр поймал, задержав на 1,4 милисекунды левую сторону.
Звучит натурально, наверху, никаких отлётов в коленки, пространства — сколько надо, макро-микродинамика — безупречные. Запас неискажёнки — ну до конца я так и не вывернул.
В итоге имеем современную тачку с офигенным дизайном салона и шикарным звуком.
Вы спросите — неужели так всё зашибок? Почти)))))
Есть два косяка, которые отмечает и заказчик (что отрадно, потому как нет бОльшего удовольствия, чем озвучивать тачку человека, в музыке секущего).
1. Узкий провал на 400 Гц, который АПЛ добросовестно исправил таким же пиком — и на неприлично высокой громкости я имею артефакты в правом канале. Вылечу более тщательной настройкой APLа — есть такие возможности.
2. Саб мажет))))) А почему? А потому что я, старый пень, задержал одну сторону, забыв о том, что моноблок суммирует сигнал. И задержкой я просто размазал басовый сигнал. Но тут я уже придумал решение — ко мне едет миниДСП 2х4, который я купил именно для распила саба и фронта. Заодно ещё и саб подвинуть будет возможность с точностью до сантиметра.
Сейчас-то получилось так, что сам тащусь, а после окончательной подгонки через две недели, когда разогреется фронт (а его прогрев слышно даже в процессе настройки) — будет просто отрыв башки!
Такие пироги)
Всем желаю кайфовать от результата работы так же, как я сейчас!)
Mercedes-Benz E-Klasse W213: апгрейд аудиосистемы.
Свежий красавец автомобиль с уже традиционно унылым саундом: один мид в ногах пассажира, вместо второго — затычка под ногами водителя, сч/вч комбинация в передних и задних дверях.
Заказчик — молодой парень — приехал с "маловато басика" и комплектом железа с лёгкой руки товарища Коркунова. На эквалайзере бас был в +10, но один чёрт баса не было вообще. Какое-то невнятное желе, а не бас.
Железо — крепкий середняк, позволяющее получить гарантированно хороший звук без танцев с бубном.
СЧ/ВЧ Blam BM 100S. Проверенный комплект для апгрейда штаток на БМВ/Мерседес.
Кроссовер в комплекте рабочий — можно ставить. Так и сделали — повесив комплект на один канал усилителя.
Миды Hertz MP165 — в этом кузове басят неожиданно увесисто. Пришлось резать снизу от 80 вторым порядком.
На пятый канал подключился сабвуфер Blam R10DB. Впервые его ставил — приятно удивил динамик — может очень низко и фактура басика весьма отчётливая. Зачёт.
Процессор Audison Bit Ten — проверенная временем машинка бюджетного сегмента — пять каналов и минимально необходимый арсенал настроек. Поёт хорошо.
Сигнал взят по высокому уровню со средников передних дверей — таким макаром тыл остался в строю на случай необходимости. С процессора по коротким межблокам сигнал забегает в пятиканальный Hertz ML Power 5.
Про него особо сказать нечего — размер удобен, звучит приятно, на борту арсенал настроек для распиливания двушки с сабом. Понятное дело, остался в этом конфиге невостребованным, но сам факт наличия инструментария не отметить нельзя.
Миды — через проставки на штатные места.
СЧ/ВЧ — так же. Доработка требуется, но при наличии навыков — не проблема.
Саб — в готовый стелс, предварительно прикрученный на три точки к кузову.
Проц и усь — на монтажную площадку под пластиковый кожух в багажнике.
В салоне изменений нет вообще.
В багажнике — только саб.
Как звучит — нравится даже мне. Открытый живой саунд, миды пришлось осаживать ввиду излишней ретивости, работают от 80 до 200. Саб до 90 четвёртым. СЧ/ВЧ комбинация от 200 поёт без напряга. Так и оставил.
Эквализация потребовалась только наверху — придавил район 3-4 и 6,3 кГц.
Ну как бы и всё.
Всем хорошего звука!
P.S. Амбиентная подсветка в Мурзах — волшебство, конечно)))
Mercedes GLC X253: звук. Трёшка с сабом.
Очередной свежий Мурзик.
Техзадание — улучшить штатку.
С завода четыре ширика в дверях и один мидбас под ногами переднего пассажира.
Грустная тема, в-общем.
Дизайн салона не располагает к вмешательствам, поэтому обошлись без подиумов и всяких эстетических извращений.
В пустые уголки зеркал поставили твитеры из комплекта BLAM BM100S. Уголки дополили, убрав колодцы и максимально приблизив купола к сетке. Но один хрен заводские уголки — зло.
В дверные карты с небольшой доработкой (спасибо товарищу Коркунову за дельные подсказки) вонзили средники из того же комплекта.
В ноги передних седоков через фанерные проставки поставили мидбасы Hertz MP165P.
Место для сабвуфера в этом кузове искать долго не пришлось — под полом есть ёмкая ниша, в которую спокойно зашёл тридцатилитровый ЗЯ с двенашкой Kicker CWRT122.
Источник звука — штатный майфун по высокому уровню.
Под пассажирским сиденьем живёт шестиканальная Panacea 80.6DSP, под водительским — моноусилитель Best Balance FAN400.1.
Саб скоммутирован в 1,5 Ом. По-простому — катушки запараллелены.
Вся Панацея пилит и усиливает фронт.
Дизайн салона и багажника остался заводским на 100%.
Крутил недолго.
Звучит приятно. По сравнению со стоком разница — пропасть, конечно.
Работы на три дня с перекурами.
Велкам)
Mercedes-Benz GLK X204. Звук. Двушка с сабом
Ухоженная машинка.
Заказчик — скромный аккуратный парень, говорит тихо и по существу)))
Техзадание было ограничено бюджетом. Который в процессе инсталляции-таки увеличился за счёт замены компонентов на более чоткие.
Вместо Панацеи встала Эйфория, вместо мидов CDT серии CL встали HD6M — просто рождённые для еб@шилова.
Техзадание — ненапрягающая электронщина, которая должна играть вся полностью, с запасом по неискажёнке.
Учитывая, что места немного — сразу остановился на варианте с мидтвитерами.
ES02al — отлично работают от 800 Гц. Главное — не зажимать, иначе хана открытой середине.
Миды — в штатные места. Шумка, проставки, болты — всё по науке.
Мидтвитеры — в уголки на подиумы, смотрят в центр между подголовниками — машина неширокая — верх практически не валится. Эквалайзером его не добавлял, по крайней мере.
Саб — мой любимый Kicker CWRT102 — в стелс 19 литров ЗЯ.
Панацаея, которую изначально планировал вонзить в эту установку — захандрила, пришлось пересмотреть немного архитектуру установки и согласовать замену на Эйфорию.
Первую я воткнул в ЛК200 — "просто, что п@здато звучало" — не успел прочувствовать характер звучания. Просто приятный Крузак получился — Клиент доволен очень.
А в ГЛК удалось более подробно потыркать процеусь уже. Его уронили в ноги переднего пассажира — там есть удобная железяка, за которой и Панацея встаёт, в принципе. А Эйфория туда упала — как будто там и выросла.
Весьма звучная машинка — 8 каналов усиления и 10 процессора.
А главное — размером меньше листа бумаги формата А4!
Звучит приятно, вполне по-взрослому.
Субъективно понравилась железка больше привычной Панацеи.
Два канала — на мидтвитеры, четыре канала — мостами на миды, и последняя пара — мостом на саб — катушки последовательно.
Идеально!
ПО Эйфории позволяет рулить мосты одним ползунком. Короче, очень удобно и наглядно всё.
Товарищ Watson-A, респект и уважуха! Отличный ништяк!
Порезал привычно:
От 800 вторым порядком Линквицем — мидтвитеры.
От 80 до 800 — вторые порядки Линквиц — миды.
Саб — четвёртый Линквиц — до 90 Гц.
Эквализацию рулил побортно. Фронт до саба не тормозил — и так спелось очень слитно.
Центр поставил на место задержками и всех делов.
Как-то так.
В конце — с разрешения Заказчика — отзыв)))
Всем желаю кайфовать от результата подобным образом!)))
Kia Sorento Prime: двушка с сабом
Свежая тачка со стандартно унылым штатным звуком. Играть — играет, кайфовать — не кайфанёшь при всём желании.
Заказчик — молодой интеллигентный парень, хотелки простые — слушать музыку с удовольствием на средней громкости.
Бюджет — без фанатизма.
Всё как я люблю)
Думал недолго — в машине хорошо расположенные, но маленькие уголки зеркал — как-то само собой решилось собрать звук на двухполосном комплекте JL Audio C1-650.
Учитывая пожелания по бюджету, решил (оправданно) собрать тачку на одной Panacea AMP DA-80.6DSP.
Саб взял лёгенький Helix K10W. Риск был минимальный, не смотря на то, что взял такой впервые в установку.
Масса положительных отзывов не дала сомнениям даже голову из травы вытащить)))
Итого: Сигнал беру с ШГУ по высокому уровню. Фронта достаточно. Тылы остались висеть на штатном майфуне — пусть будут. С Панацеи два канала — на свистки от 3,5 кГц вторым порядком. Два канала — на миды от 90 до 3000 Гц вторыми порядками. Саб — в ЗЯ 15 литров брутто — до 100Гц четвёртым порядком.
Штатные сетки мидбасов, как водится, пакостят в зоне середины — пришлось эквалить в минус некоторые частоты.
Двери передние закатаны по стандарту. Без фанатизма. Просится усиление хотя бы алюминиевым листом.
Саб — отличный музыкальный динамик. По каналу на катушку. Для музыки — отлично. От 35 Герц работает неразмятым. Через пару недель придёт бархатистость и 25 герц появятся. Но Заказчик уже балдеет. Неизбалованный ибо)
Миды удивили в очередной раз. Резать пришлось высоко, поскольку очень охотно лезут вниз.
Понимаю, что если хорошенько подготовить двери — будет вообще чума.
С 60 герц работать так и просятся.
Свистки не удивили — прекрасно помню первый шок от звучания этих малипусек. 0,75", если не изменяет память. Пространственное разрешение и открытость ВЧ — просто волшебные. Без всяких преувеличений.
Панацея подтвердила квалификацию — отличный ништяк для повседневных систем. Процеусь уронился под водительское сиденье — места в аккурат хватило.
Саб в этой конфигурации держит не мёртвой хваткой, но справляется очень даже.
Вощем, я и сам кайфанул, пока крутил тачку.
К инсталу добавился удобный с точки зрения звука салон — получилась лепота)
Заказчик счастлив)
Volkswagen Touareg
Свежая машина. Звук оставлял желать лучшего, если говорить дипломатично.
Хотя штатная башка очень продвинутая — и BT, и две карты SD, и CD привод в бардачке, и AUX через миниджек — звук со всех этих девайсов оставлял-таки желать чего-то более комфортного и благозвучного.
С минимальным вмешательством в дизайн салона и багажника.
Свистульки CDT ES-02C — на стойки в эротичные подиумы, замотанные в алькантару.
Миды — в укатанные наглухо штатные места через проставки.
Саб — в стелс в левом заднем крыле.
Усилитель Genesis Profile Five — пятиканальник, как следует из названия — аккуратненько примостился в свободной и незанятой нише за запаской.
Попутно сделали полную химчистку салона и поменяли жёлтые лампы ПТФ на белые LED.
Управились за неделю.
На схеме железки и основные настройки, если кому интересно.
Выводы:
1. RNS-850 — годная в таких случаях башка — линейки работают корректно, если и есть какая-то активная эквализация — то только после 2/3 шкалы громкости. Жизнь в аппарате есть, звучит недурственно.
2. Миды и свистульки CDT в очередной раз подтвердили свою квалификацию — зачёт. Открытая прозрачная середина и точный пинок бас-бочки заставляют щуриться от удовольствия и стряхивать мурашки))
3. Усь — нормальный) Красивый))
4. Саб — не уследил — промазали ребятки с объёмом — машина вернётся после прогрева железячек — допилю немного.
5. Усилителю-таки придётся сделать "окно в Европу" для охлаждения — а так не хотелось пилить пол))
Итого: звук улучшился на голову уже сейчас, на предварительной настройке.
Заказчик доволен очень.
Lada Largus
Очередная рабочая машина — в которой Клиент проводит много времени.
Техзадание: звук погромче-поприятней, места не занимать.
Майфун Клиент привёз свой — однодиновую Альпину с блютусом и процессором.
Четырёхканальный усилитель ArtSound IX4 — на миды CDT HD-6 и на свистки DLS UR1 (из запасов) — уронился под водительское сиденье на монтажную панель из фанерки.
Поканалка, стало быть.
С небольшим геморроем удалось поставить миды на проставки таким образом, чтобы не пришлось лепить подиумы и прочие нашлёпки.
С грилями от Полк МОМО выглядит достойно.
Свистки, собственно, в уголки зеркал встали. Тут без подиумов уже не обошлось.
Эквализация не потребовалась.
Звучит нарядно и панчёво. Миды — традицонно — дубасят только в путь!
Усил понравился по звуку и по удобству установки — очень компактный.
Клиент доволен.
Renault Duster
Техзадание простое — приличный звук в умеренном бюджете.
Без сабвуфера. Ибо нужен багажник в полном объёме.
Майфун оставили родной — функционал устраивает, по звуку показался вполне себе живой.
На роль СЧ/ВЧ комбинации утвердил полюбившиеся ширики CDT ES-02C.
Рез — от 800 четвёртым порядком.
Миды — CDT HD-6M. Проверенный порядком вариант. Снизу от 40Гц, сверху до 800 — четвёртые порядки.
Усь — практически безальтернативный в этом ценовом сегменте Md.Lab AM-80.4DSP.
Усь уронился под переднее пассажирское сиденье. Места с запасом.
Миды — на фанерные колодцы, отцентрованные по штатным местам. Двери укатали наглухо, ясен перец.
Сетки — от комплекта 5" Морель.
В уголки зеркал мастырим подиумы, по совместительству являющиеся объёмом для средников.
По 100 грамм получилось. Маловато. Но не критично, как оказалось на слух. Но лучше больше.
Настройка — "на скорую руку". Прогреется машина — заполирую.
Первое впечатление — агонь.
Заказчик доволен. В Вацапе написал неразборчиво про какие-то множественные оргазмы от "Скорпов".
Чтобы следить за процессом работы, подписывайтесь на наш Instagram. Стараюсь выкладывать все работы там.

Евгений Середа
Блюзмобиль
Отзывы реальных клиентов
Очень хорошо перешивают сидения. И очень быстро! Качественно и соответственно не дешево) Но это стоит того!
Перетяжка подушки водительского сидения плюс больная тема с подогревом.
Audi A4 (B6) 2001
Истинные профессионалы, люто рекомендую!
Руль Волги в кожу. Подарок машинке на Новый Год.
ГАЗ 3102 2007
Работают профессионалы, все чотко)
Зашили руль
Peugeot Partner Tepee 2011
Ребята классные, профессионалы своего дела, шил у них руль — все в идеале, посоветую всегда.
Перешив руля
Honda Mobilio 2004
Частые вопросы
Какова ваша гарантия на работу?
Гарантия на наши работы до смены владельца.
Можно ли улучшить звук в современном автомобиле?
Это наша специализация. Для любых машин мы предлагаем индивидуальные решения.
Можно ли поставить звук, не меняя дизайн салона?
Мы можем произвести инсталляцию как в штатные места, так и в изготовленные индивидуально короба и скрытые полости, так что дизайн не поменяется. Все работы делаются с сохранением гарантии производителя.