Подбор, установка и настройка автозвука в Екатеринбурге

Предложим наилучший вариант под ваши желания
Получить консультацию по оборудованию
Мы не собираем персональные данные и не производим рассылок
Наши достижения
Евгений Середа, действующий Судья по качеству звучания формата АМТ-Евразия, Судья международной категории Sound Quality формата EMMA, многократный победитель и призёр этапов автозвуковых соревнований в качестве звучания и мультимедиа, Чемпион России 2018 года по качеству звучания класса "Звук" формата АМТ-Евразия.
Что вы получите
Если доверитесь профессионалам, то есть нам
Отношение к автомобилю, как к своему
Обращаясь в Автоателье Блюзмобиль, вы обращаетесь лично ко мне, Евгению Середе. Мой главный принцип (как бы пафосно ни звучало) - относись к людям так, как хочешь, чтобы люди относились к тебе. Это правило распространяется на все сферы жизни.
Индивидуальный подход
Мой опыт позволяет инсталлировать аудиосистемы с учётом любых пожеланий. Сохраню интерьер в первозданном виде - это актуально для современных авто с продуманным дизайном.
Подберу оборудование, подходящее для инсталляции именно в Ваш автомобиль и под Ваши задачи.
Гарантия на работу и оборудование - до смены владельца
Буквально. Системы собираю под конкретных людей и гарантирую, что Заказчик будет получать удовольствие от результата нашей работы неограниченное время.
Только лучшие материалы
В работе использую проверенные временем и практическим опытом оборудование и материалы, гарантируя безотказную работу аудиосистемы на долгие годы. Имею оборудование, навыки и знания для работы с самыми современными автомобилями премиум-сегмента.
Работа мастеров своего дела
В штате только высокооплачиваемые квалифицированные мастера. Приезжайте, познакомлю с каждым лично.
Поэтапная оплата
Полный расчёт - по факту приёма результата выполненной работы.
Решаем задачи по дооснащению автомобилей
Для современных автомобилей BMW, Mercedes-Benz, Audi, Volkswagen предлагаем комплекты дооснащения, не требующие глобального вмешательства в проводку и интерьер.
Элементы комфорта: датчики парковки, камеры заднего вида, подогрев рулевого колеса, дополнительные подогревы сидений.
Посмотрите наши работы
Лишь малая часть достойних работ засветилась на фото, но поделимся тем что сохранилось
Kia Sorento Prime: двушка с сабом
Свежая тачка со стандартно унылым штатным звуком. Играть — играет, кайфовать — не кайфанёшь при всём желании.
Заказчик — молодой интеллигентный парень, хотелки простые — слушать музыку с удовольствием на средней громкости.
Бюджет — без фанатизма.
Всё как я люблю)
Думал недолго — в машине хорошо расположенные, но маленькие уголки зеркал — как-то само собой решилось собрать звук на двухполосном комплекте JL Audio C1-650.
Учитывая пожелания по бюджету, решил (оправданно) собрать тачку на одной Panacea AMP DA-80.6DSP.
Саб взял лёгенький Helix K10W. Риск был минимальный, не смотря на то, что взял такой впервые в установку.
Масса положительных отзывов не дала сомнениям даже голову из травы вытащить)))
Итого: Сигнал беру с ШГУ по высокому уровню. Фронта достаточно. Тылы остались висеть на штатном майфуне — пусть будут. С Панацеи два канала — на свистки от 3,5 кГц вторым порядком. Два канала — на миды от 90 до 3000 Гц вторыми порядками. Саб — в ЗЯ 15 литров брутто — до 100Гц четвёртым порядком.
Штатные сетки мидбасов, как водится, пакостят в зоне середины — пришлось эквалить в минус некоторые частоты.
Двери передние закатаны по стандарту. Без фанатизма. Просится усиление хотя бы алюминиевым листом.
Саб — отличный музыкальный динамик. По каналу на катушку. Для музыки — отлично. От 35 Герц работает неразмятым. Через пару недель придёт бархатистость и 25 герц появятся. Но Заказчик уже балдеет. Неизбалованный ибо)
Миды удивили в очередной раз. Резать пришлось высоко, поскольку очень охотно лезут вниз.
Понимаю, что если хорошенько подготовить двери — будет вообще чума.
С 60 герц работать так и просятся.
Свистки не удивили — прекрасно помню первый шок от звучания этих малипусек. 0,75", если не изменяет память. Пространственное разрешение и открытость ВЧ — просто волшебные. Без всяких преувеличений.
Панацея подтвердила квалификацию — отличный ништяк для повседневных систем. Процеусь уронился под водительское сиденье — места в аккурат хватило.
Саб в этой конфигурации держит не мёртвой хваткой, но справляется очень даже.
Вощем, я и сам кайфанул, пока крутил тачку.
К инсталу добавился удобный с точки зрения звука салон — получилась лепота)
Заказчик счастлив)
Volkswagen Touareg
Свежая машина. Звук оставлял желать лучшего, если говорить дипломатично.
Хотя штатная башка очень продвинутая — и BT, и две карты SD, и CD привод в бардачке, и AUX через миниджек — звук со всех этих девайсов оставлял-таки желать чего-то более комфортного и благозвучного.
С минимальным вмешательством в дизайн салона и багажника.
Свистульки CDT ES-02C — на стойки в эротичные подиумы, замотанные в алькантару.
Миды — в укатанные наглухо штатные места через проставки.
Саб — в стелс в левом заднем крыле.
Усилитель Genesis Profile Five — пятиканальник, как следует из названия — аккуратненько примостился в свободной и незанятой нише за запаской.
Попутно сделали полную химчистку салона и поменяли жёлтые лампы ПТФ на белые LED.
Управились за неделю.
На схеме железки и основные настройки, если кому интересно.
Выводы:
1. RNS-850 — годная в таких случаях башка — линейки работают корректно, если и есть какая-то активная эквализация — то только после 2/3 шкалы громкости. Жизнь в аппарате есть, звучит недурственно.
2. Миды и свистульки CDT в очередной раз подтвердили свою квалификацию — зачёт. Открытая прозрачная середина и точный пинок бас-бочки заставляют щуриться от удовольствия и стряхивать мурашки))
3. Усь — нормальный) Красивый))
4. Саб — не уследил — промазали ребятки с объёмом — машина вернётся после прогрева железячек — допилю немного.
5. Усилителю-таки придётся сделать "окно в Европу" для охлаждения — а так не хотелось пилить пол))
Итого: звук улучшился на голову уже сейчас, на предварительной настройке.
Заказчик доволен очень.
Lada Largus
Очередная рабочая машина — в которой Клиент проводит много времени.
Техзадание: звук погромче-поприятней, места не занимать.
Майфун Клиент привёз свой — однодиновую Альпину с блютусом и процессором.
Четырёхканальный усилитель ArtSound IX4 — на миды CDT HD-6 и на свистки DLS UR1 (из запасов) — уронился под водительское сиденье на монтажную панель из фанерки.
Поканалка, стало быть.
С небольшим геморроем удалось поставить миды на проставки таким образом, чтобы не пришлось лепить подиумы и прочие нашлёпки.
С грилями от Полк МОМО выглядит достойно.
Свистки, собственно, в уголки зеркал встали. Тут без подиумов уже не обошлось.
Эквализация не потребовалась.
Звучит нарядно и панчёво. Миды — традицонно — дубасят только в путь!
Усил понравился по звуку и по удобству установки — очень компактный.
Клиент доволен.
Renault Duster
Техзадание простое — приличный звук в умеренном бюджете.
Без сабвуфера. Ибо нужен багажник в полном объёме.
Майфун оставили родной — функционал устраивает, по звуку показался вполне себе живой.
На роль СЧ/ВЧ комбинации утвердил полюбившиеся ширики CDT ES-02C.
Рез — от 800 четвёртым порядком.
Миды — CDT HD-6M. Проверенный порядком вариант. Снизу от 40Гц, сверху до 800 — четвёртые порядки.
Усь — практически безальтернативный в этом ценовом сегменте Md.Lab AM-80.4DSP.
Усь уронился под переднее пассажирское сиденье. Места с запасом.
Миды — на фанерные колодцы, отцентрованные по штатным местам. Двери укатали наглухо, ясен перец.
Сетки — от комплекта 5" Морель.
В уголки зеркал мастырим подиумы, по совместительству являющиеся объёмом для средников.
По 100 грамм получилось. Маловато. Но не критично, как оказалось на слух. Но лучше больше.
Настройка — "на скорую руку". Прогреется машина — заполирую.
Первое впечатление — агонь.
Заказчик доволен. В Вацапе написал неразборчиво про какие-то множественные оргазмы от "Скорпов".
Чтобы следить за процессом работы, подписывайтесь на наш Instagram. Стараюсь выкладывать все работы там.

Евгений Середа
Блюзмобиль
Отзывы реальных клиентов
Очень хорошо перешивают сидения. И очень быстро! Качественно и соответственно не дешево) Но это стоит того!
Перетяжка подушки водительского сидения плюс больная тема с подогревом.
Audi A4 (B6) 2001
Истинные профессионалы, люто рекомендую!
Руль Волги в кожу. Подарок машинке на Новый Год.
ГАЗ 3102 2007
Работают профессионалы, все чотко)
Зашили руль
Peugeot Partner Tepee 2011
Ребята классные, профессионалы своего дела, шил у них руль — все в идеале, посоветую всегда.
Перешив руля
Honda Mobilio 2004
Частые вопросы
Какова ваша гарантия на работу?
Гарантия на наши работы до смены владельца.
Можно ли улучшить звук в современном автомобиле?
Это наша специализация. Для любых машин мы предлагаем индивидуальные решения.
Можно ли поставить звук, не меняя дизайн салона?
Мы можем произвести инсталляцию как в штатные места, так и в изготовленные индивидуально короба и скрытые полости, так что дизайн не поменяется. Все работы делаются с сохранением гарантии производителя.